26.06.2010

Насосы с гарантией

В наш век ничто не стоит на месте, меняются и отношения людей к вещам, к их сервисному обслуживанию. Статистика показывает, что большинство американцев выбрасывают неисправную вещь в мусор, совсем не собираясь ее чинить. Русские же относятся к покупке более бережно и, не смотря на то, что товары на рынке становятся все более долговечными, ремонтным мастерским все же хватает работы, и после них вещь продолжает служить своему хозяину верой и правдой еще много лет. Сегодня среднестатистический покупатель отдает свое предпочтение тем фирмам, которые, не ограничиваясь хорошими гарантийными обязательствами, обеспечивают наилучшую сервис-поддержку своему продукту.

Так и поступает компания Grundfos, занимающаяся насосного оборудования. Они разработали сложнейшую структуру сервисных центров, занимающихся поломками насосов, где головное предприятия занимается только исключительными случаями, а сервис на местах исправляет мелкие поломки. В данном случае речь идет не только о сервисной поддержке, но и о консалтинге; конечно же, это ведет за собой дополнительные затраты, но в итоге все окупается. В результате любой человек может купить насосы данной компании, зная, что если он сломается, его быстро и грамотно починят.


Возврат к списку





<script>
  (function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
  (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
  m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
  })(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','ga');

  ga('create', 'UA-89745840-1', 'auto');
  ga('send', 'pageview');

</script>